понедельник, 12 августа 2013 г.

Тета - Отзыв. Фестиваль Тета-Хилинг "Дети Радуги". Июль 2013.

  Все было на высшем уровне (и организация, и место, где мы жили, и тренинги). Турбаза Аскат-2 очень понравилась: тихо, спокойно. Кормили отлично! Я даже поправилась. Тренинги были замечательные (я прошла все), столько нового узнала, изменения не заставили себя ждать. Я заметила, что меняюсь я и меняется мой ребенок, причем на глазах. Еще один момент был: к концу тренингов заметили, что на дереве есть яблоки, хотя каждый раз ходили мимо этой яблони и не замечали яблочек. Погода хорошая была, хоть и иногда был дождичек , но кратковременный. Природа обалденная, так красиво, а вода такая вкусная, пьешь и есть не хочется.  
    
  Ребенок у меня был в восторге, очень понравилось, особенно он поверил в себя, и что возможно даже ему овладеть этой техникой. Вот что он написал: «Курс Дети Радуги просто адпад, самый клевый курс, столько много я узнал, я даже и не представлял, что можно делать удивительные чудеса с помощью этой техники. Там друг с другом тренируешься и общаешься, ведь это самое главное. Вообще разные ощущения такие были в теле. Мне еще понравилось вызывать феек, было интересно посмотреть, какие они, и увидеть их хоть раз в жизни!» .

Алтайский сувенир.
Возьми с собой.
  Я думаю пришло время заинтересовывать наших детей, убрать привычки сидеть дома у «компа» за игрушками, ведь в жизни столько интересного, и что ты сам можешь творить, исполнять желания, обрести веру в себя и в Творца, начиная с детского возраста.

  Всем советую проходите этот курс со своими детьми, и развивайтесь сами.     Единственное, надо бы еще иметь время про запас пару дней походить по экскурсиям.

Благодарю Анну Цибину за организацию таких тренингов с выездом в такое волшебное место, а также за проведение тренингов, на которых много что проработали, много практики было, после прохождения которых я изменилась. Для меня произошло важное осознание силы любви, уникальности, принятия себя, своего тела, узнала как создается мое пространство, получила ответы на многие вопросы. В общем, как будто открылись глаза, и мир стал другим. 

  Также, благодарю работников турбазы Аскат-2, и всех участников тренингов, ведь мы общаемся и делимся опытом, помогаем друг другу расти.

                                                                                                                             


                                                                                                                         Благодарю, Светлана, сын Рома 11лет, г.Братск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий