понедельник, 16 сентября 2013 г.

Наталья Оленецкая. Мастер Cобственной Реальности. Благодарность Учителю

   Однажды в 2009 г. мне подруга посоветовала подписаться на рассылки Натальи Оленецкой в интернет, просто сказала:  "Это интересно, вроде ничего особенного, а манит присоединиться, что то в этих письмах есть необычное". Тогда я еще понятия не имела, что именно так работает энергетическое родство Душ в согласии с Божественным Расписанием - если ты договорился с кем то встретиться, это обязательно произойдет. А если ты договорился творить и созидать вместе, ВСЕ будет потрясающе ценным, потому что мы усиливаем наши возможности, когда поддерживаем друг друга.
    Я читала целый год, пропускала предложения за оплату, собирала советы "Как перестать прятаться от собственной жизни..." и "Как полюбить себя...", что такое и как развивать интуицию. В какой то момент, почувствовала, что пора уже, пришло время узнать что то важное от этой молодой и светло-легкой женщины. Я купила курс из 12-ти занятий "Полный ремонт жизни". Наталья тогда активно практиковала техники Живорада Славинского по глубокому ПЭАТу. Результат не заставил себя долго ждать. Мир снаружи и внутри взорвался яркими красками. Я освоила чудеса этой техники - как нейтрализовать основные полярности и уравновесить эмоции.
  В июле 2010 г. я приехала в Санкт-Петербург на тренинги самого Живорада, которого Наталья приглашала в Питер. Тогда Наталья уже планировала обучение и преподавание Тета-Хилинг. Я попросила одну сессию в этой технике. Это и был спусковой крючок в новой истории моей собственной жизни. Через пол-года Тета-Хилинг в лице Натальи Оленецкой приехал в Новосибирск и остался в Сибири навсегда. Теперь я сама инструктор и мастер по тета-исцелению (выросла из организаторов тренингов), одна из многих сотен учениц, прошедших обучение у Натальи.
   
Почему я рекомендую обучаться Тета-Исцелению у Натальи Оленецкой:
  1. Наталья - один из первых сертифицированных тренеров ThetaHealing® в России, кто принес эту технику в нашу страну, и имеет подтвержденное право преподавать ВСЕ, без исключения, курсы по этой модальности. И она ДЕЛАЕТ ЭТО! Расписание в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России смотрите ЗДЕСЬ.
  2. Единственный тренер, кто ведет регулярные дополнительные вебинары для всех желающих, кто не знаком с тета и опытных практиков по тета-исцелению. У вас будет постоянная поддержка после окончания курсов. Информацию смотрите на сайте Натальи.
  3. Уникальная особенность тренера - доносить материал от автора метода без необходимости добавлять что-либо от себя. Вам гарантирована чистота техники! Вам гарантирован прорыв в развитии интуитивных способностей и исцелении себя и других.
  4. Сегодня Наталья - единственный тренер по тета-исцелению в России, кто делает авторские тренинги по тета-хилинг. Это важно, как поддержка и повышение квалификации для тех, кто выбрал тета образом жизни. Узнайте, как быть в гармонии с Божественным Расписанием, творить чудеса и силу Безусловной Любви.
  5. Наталья - активный участник тета - фестивалей и сама организатор тренингов высочайшего качества.

Почему гарантия качества столь высока - потому что все, чему Наталья обучает, она уже сделала для себя, и Вы можете это, как она и тысячи из наших семей, друзей и единомышленников. С глубоким уважением и признательностью благодарю Наталью за достижения на собственном пути.
___________________________________________________________________________


1 комментарий:

  1. И это ПРАВДА!!!!
    Я сама подписалась на рассылку Натальи после того, как услышала её голос на вебинаре! Действительно, так работает родство Душ!

    ОтветитьУдалить