воскресенье, 12 января 2014 г.

Год из Жизни Инструктора Thetahealing ® (Тета-Хилинг). Тета-Опыт

Напутствие от
мастера

Чуть больше года назад я написала о себе заметку "Как я стала инструктором Тета-Хилинг" и, к удивлению, теперь многие меня узнают, именно благодаря этой жизненной истории. Интересное чувство - знать, что о тебе знают! Так что теперь я знаю, что Вы обо мне знаете! Творец сказал, что мы делим одну Душу на всех. Так что, что-либо скрывать - не имеет смысла, если каждая песчинка знает историю всей Вселенной, то и Все ВСЕ знают, признаюсь себе в этом - обретаю свободу в Единстве со Всем, что Есть.

Цветы для выпускников.
Офис Вианны. Август 2013г.

Благодарю Вианну Стайбл и Наталью Оленецкую за направление в жизненном пути согласно Божественного Расписания. Новый год на носу, пора отчитываться о проделанной работе с позапрошлого августа (тогда собралась в Томске моя первая группа). Сказать, что многое изменилось, значит, ничего не сказать, и, забавно, писать на тему: что для вас Тета-Хилинг, если Это уже Все, что Есть. Так количество проделанной над собой работы переходит в качество жизни, когда мир отвечает на все истинные желания легко и беззаботно, а видимые трудности - это просто очередная задача для проявления себя в любви или творения собственной реальности из любви к себе.



Благодарности Вианне
Сейчас уже невозможно разделить успехи и достижения практикущего технику и тренера, особенно когда выбираешь привилегию учиться у каждого в группе и на жизненном пути. Вианна говорит: лучший способ учиться - учить других. Так что делюсь просто, всем, что приходит. Однажды пришло, что я стала инструктором, чтобы, рассказывая другим, сотни раз повторить себе, как работает реальность по истине Творца. Сегодня Тета-Исцеление для меня - естественное ежедневное состояние бытийности. А писать о себе и для себя - благодарность и признание Празднику Жизни, как энергии, что движет Силою моей Души.


Практикую Тета-Хилинг с марта 2011 г. (тогда Наталья Оленецкая впервые приехала в Новосибирск). Завершила курить (15 лет стажа) на второй день базового курса, после упражнения "Освобождение от токсинов и радиации, которые не служат мне наивысшим и наилучшим образом". С алкоголем рассталась чуть позднее (кто знает меня с юности, и как я ухаживала за мамой - поймет о чем речь, до практики тета-исцеления дважды обращалась к наркологам), сущности второго плана теперь мои истинные друзья в форме эфирных масел и целительных трав и добавок. Я завершила семилетние неработающие отношения с партнером, где я не умела творить и созидать, ожидая с укоризною от него решения своих проблем. Научилась рассоздавать иллюзии самообмана и собственные манипуляции во взаимоотношениях, продолжаю осваивать умение говорить ясно, с легкостью принимаю, что каждое слово это манифестация (и это ответственность). 


С Нэнси Кейт (директор
института Тета-Хилинг
Новая Зеландия)
Самое ценное из уроков - принять силу матери и женщин своего рода и проявить внутри себя любовь отца и к отцу, интегрировать и принять в себя лучшее из достижений рода, простить себя прошлую. Следующая ступень с которой работаю прямо сейчас - как истинно принять дочь (такое чудесное отражение себя в следующем поколении), осознавая, что всему, что мне в ней не нравится, я научила ее сама.

Самым приятным  и  многообещающим стало знание: сколько удивительных вещей в единицу времени я могу делать, когда принимаю ответственность за выбор каждого шага. Если я выбрала, ошиблась, я могу перевыбрать и получить работающий результат, без необходимости корить себя за ошибки или прятаться в лень от страха делать.

Больше всего времени в раскопках и ежедневной жизни заняло обучение гармонично поддерживать энергетический круг: принимать-усваивать-отдавать любовь. Было несколько действительно тяжелых моментов, однажды, перед началом курса пропал голос, и я обучалась просить любви для исцеления себя во время Фестиваля "Дети Радуги" на Горном Алтае. Благодарю всю группу за поддержку и заботу (персонально Ольгу Войткевич и Марину и Елену Сазановых). Очень важно удерживать веру в то, что ты хочешь проявить и знать, что я достойна получить то, что хочу. Знаете ли вы, что среднестатистический человек не может удерживать одну мысль в сознании дольше 8 секунд? Здесь мне помогает упражнение: посылать безусловную любовь. А еще я люблю играть в такую игру на улице или в транспорте: наполнять прохожих безусловной любовью (или посылать им хорошие мысли) и наблюдать, как они исцеляются или обучаются радоваться. Это очень задорно! 


Чудеса в магазине у Вианны
Процветать, проявлять изобилие в обычном, объявлять желаемое и наслаждаться результатом стало просто - за последний год объехала пару раз ближайшие сибирские города, была в Киргизии, Лондоне, Хорватии, Горном Алтае, Америке, Германии, Норильске, Красноярске... продолжение следует... Путешествия - тоже интересное обучение: дисциплина, управление временем, способностями, искусство общения и принятие мира и привычек других людей "как есть". Провела 40 групп, с десяток мастер-классов, сама обучилась на пятнадцати тренингах, ассистировала в шести группах. Хорошая работа! Аня- Молодец!  

Хорватия. Май 2013 г.
Тета-Хилинг, удивительная техника, которая позволяет прокладывать путь перед собой и одновременно очищаться от неэффективных программ, убеждений, привычек на всех уровнях убеждений.  Самые интересные переживания и озарения связаны с принятием и осознанием собственного тела, как вместилища Духа и Души, как уникально оно устроено и какого внимание ожидает на уровне каждой клеточки, и как отвечает на это внимание. Как важно освободиться от застрявших токсичных чувств и эмоций и освободить пространство для творения и созидания для себя и других. Как здорово принимать себя красивой и обучить каждую клеточку радоваться! Как важно благославлять пищу с момента зачатия. Как важно сдавать анализы и проходить обследования, ведь современная медицины достигла удивительного уровня развития и инструментальный контроль хорошо подтверждает динамику интуитивного исцеления (теперь у меня есть уникальные знания про паразитов внутри меня и рядом - об этом поделюсь отдельно!). 
Очередное
продолжение меня

Очень радует внучка. С  рождения наполняемся безусловной любовью, с восьми месяцев практикуем обмен мыслеформами (а можно было начинать и с внутриутробного возраста). Пока она опережает меня. У нее нет необходимости переучивать запрограмированный ум. Для меня полюбить свой ум было своеобразным достижением. Так же, как принять и полюбить эго и уравновесить его с сердцем.
Внутренняя трансформация высвобождает много творческой энергии, которую легко направить на формирование мечты, что ранее казалась невозможной. Теперь все просто - истинные желания сами просятся наружу...Что впереди? Ожидаемое будущее - достижения в исцелении себя и других, благотворительные проекты, своя школа, клуб, лекторий, Друг Души, еще внуки, путешествия, обучения....я знаю, что я хочу. Я знаю. И Вам желаю знать ваши желания! 



Благодарю своих учителей: Stuart Russell Cocks, Vianna Stibal, Наталью Оленецкую.
Благодарю своих партнеров в марафонах по раскопкам: Ольгу Перетолчину, Татьяну Рубашкину, Оксану Юринскую.
Благодарю организаторов моих курсов в городах Сибири.
Благодарю своих учеников и клиентов (возраст от 13 до 78 лет!) за доверие.
Благодарю свою семью за поддержку.

Желаю каждому открыть в себе источник безусловной любви, поддерживать его и развивать.


На фото вверху: Вианна Стайбл (Vianna Stibal) представляет новую форму памятных наград при сертификации и ресертификации Мастеров и Научную степень Тета-Хилинг. Выпускники приветствуют друг друга на церемонии награждения. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий